ПОКАЗАТЕЛИ НСОКО
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об образовательной организации
П.1.1.
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
«Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» |
|
2 |
«Основные сведения» |
|
3 |
«Структура и органы управления ОО» |
|
4 |
«Документы» |
|
5 |
«Образование» |
|
6 |
«образовательные стандарты» |
|
7 |
«Финансово – хозяйственная деятельность» |
|
8 |
«Материально – техническое оснащение» |
|
9 |
«Стипендии и иные виды материальной поддержки» |
не осуществляются |
10 |
Вакантные места для приема (перевода) |
нет |
11 |
Платные образовательные услуги |
не осуществляются |
12 |
Информация, размещенная на сайте bus.gov.ru |
П1.2
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
«Руководство. Информация о руководителе, заместителях, контактных телефонах, адресах электронной почты |
|
2 |
«Информация о персональном составе педагогических работников»: - ФИО, должность; - уровень образования; - квалификация; - данные о повышении квалификации; -общий стаж работы, педагогический стаж, стаж работы в учреждении |
П.1.3
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией, доступность взаимодействия |
|
2 |
По телефону (контактные телефоны, время взаимодействия) |
|
3 |
По электронной почте |
|
4 |
С помощью электронных сервисов |
|
5. |
наличие возможности внесения предложений |
здесь |
П.1.4.
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения |
|
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) |
|
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан |
|
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан |