ПОКАЗАТЕЛИ НСОКО

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об образовательной организации

 

П.1.1.

п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

«Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»

здесь

2

«Основные сведения»

здесь

3

«Структура и органы управления ОО»

здесь

4

«Документы»

здесь

5

«Образование»

здесь

6

«образовательные стандарты»

здесь

7

«Финансово – хозяйственная деятельность»

здесь

8

«Материально – техническое оснащение»

здесь

9

«Стипендии и иные виды материальной поддержки»

не осуществляются

10

Вакантные места для приема (перевода)

нет

11

Платные образовательные услуги

не осуществляются

12

Информация, размещенная на сайте bus.gov.ru

здесь

 

П1.2

п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

«Руководство. Информация о руководителе, заместителях, контактных телефонах, адресах электронной почты

здесь

2

«Информация о персональном составе педагогических работников»:

- ФИО, должность;

- уровень образования;

- квалификация;

- данные о повышении квалификации;

-общий стаж работы, педагогический стаж, стаж работы в учреждении

здесь

 

П.1.3

п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией, доступность взаимодействия

здесь

2

По телефону (контактные телефоны, время взаимодействия)

здесь

здесь

3

По электронной почте

здесь

здесь

4

С помощью электронных сервисов

здесь

5.

наличие возможности внесения предложений

здесь

 

П.1.4.

п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

здесь

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

здесь

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

здесь

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан

здесь

Предыдущая страница                                                                                          Следующая страница