2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

П.2.1

п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Текст самообследования стр.

здесь

2

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Текст самообследование раздел 2,п.2.5

здесь

здесь

3

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием

Текст самообследования раздел 2 п.2.5

здесь

здесь

4

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

здесь

5

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты)

Текст самообследования р.2, приложение к самообследованию п.2

здесь

здесь

6

Обеспеченность развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее вариативность, насыщенность среды)

Приложение к самообследованию п.2

здесь

7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Приложение к самообследованию п.2

 

здесь

8

Наличие оборудования прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

здесь

 

П.2.2

п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие спортивного зала

Приложение к самообследованию п.2

 

здесь

2

Наличие спортивной площадки на территории

 

здесь

3

Наличие бассейна

нет

4

Наличие лицензированного медицинского кабинета

нет, в стадии ремонта

5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (уголки уединения в группах, кабинет психолога)

Приложение к самообследованию п.2

 

здесь

6

Наличие пищеблока

текст самообследования раздел 2, п.2.3

 

здесь

7

Организация питания в соответствии с десятидневным меню

Здесь

 

П.2.3

П/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Использование педагогами личностно – ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанников)

здесь

2

Наличие индивидуальных планов психолого – педагогического сопровождения работы с инофонами

рабочая программа педагога - психолога

здесь

3

Наличие индивидуальных планов психолого – педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 

здесь

4

Проведение психологических исследований, опросов

здесь

5

Наличие штатных психологов

Здесь

6

Наличие штатных логопедов

Здесь

Предыдущая страница                                                                                          Следующая страница