2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
П.2.1
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу Текст самообследования стр. |
|
2 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Текст самообследование раздел 2,п.2.5 |
|
3 |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием Текст самообследования раздел 2 п.2.5 |
|
4 |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
|
5 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты) Текст самообследования р.2, приложение к самообследованию п.2 |
|
6 |
Обеспеченность развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее вариативность, насыщенность среды) Приложение к самообследованию п.2 |
|
7 |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Приложение к самообследованию п.2 |
|
8 |
Наличие оборудования прогулочных площадок на каждую группу обучающихся |
П.2.2
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие спортивного зала Приложение к самообследованию п.2 |
|
2 |
Наличие спортивной площадки на территории
|
|
3 |
Наличие бассейна |
нет |
4 |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
нет, в стадии ремонта |
5 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (уголки уединения в группах, кабинет психолога) Приложение к самообследованию п.2 |
|
6 |
Наличие пищеблока текст самообследования раздел 2, п.2.3 |
|
7 |
Организация питания в соответствии с десятидневным меню |
П.2.3
№ П/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Использование педагогами личностно – ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанников) |
|
2 |
Наличие индивидуальных планов психолого – педагогического сопровождения работы с инофонами рабочая программа педагога - психолога |
|
3 |
Наличие индивидуальных планов психолого – педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
|
|
4 |
Проведение психологических исследований, опросов |
|
5 |
Наличие штатных психологов |
|
6 |
Наличие штатных логопедов |