П.2.4.

п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие программ физкультурно – спортивной направленности (рабочая программа инструктора физической культуры)

Здесь

2

Наличие программ художественной направленности (рабочая программа музыкального руководителя)

Здесь

3

Наличие программ естественно - научной направленности

нет

4

Наличие программ  краеведческой направленности

 нет

5

Наличие программ технической направленности

нет

6

Наличие программ социально - педагогической направленности

 нет

7

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально - коммуникативному развитию

нет

8

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

Здесь

 

П.2.5

п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и т.д.), организуемых в ДОУ

текст самообследования раздел 6.4, приложение к самообследованию п.3

Здесь

здесь

2

Организация выставок детского творчества

приложение к самообследованию п.3

Здесь

здесь

3

Наличие и полнота информации о конкурсач

приложение к самообследованию

Здесь

4

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

Более 50 %

Здесь

5

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

(в формате образовательной организации более 75 %)

здесь

6

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

(в формате образовательной организации более 25 %)

здесь

П.2.6

п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие психолого – педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

рабочая программа педагога - психолога

здесь

2

Наличие коррекционно – развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

рабочие программы учителей - логопедов, учителя - дефектолога

здесь

здесь

здесь

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

текст самообследования р.5.3

здесь

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами

текст самообследования раздел 7

здесь

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг(группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

нет

 

П.2.7

п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Текст самообследования раздел 5

Здесь

2

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

Методическое обеспечение образовательного процесса адаптировано для обучающихся с ОВЗ, приложение к отчету по самообследованию п.2

 

здесь

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ

рабочие программы воспитателей, специалистов

здесь

5

Обеспечение доступа в здание организации, осуществляющей образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Здесь

6

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

рабочая программа педагога - психолога, индивидуальные маршруты сопровождения обучающихся, психологические исследования

Здесь

здесь

7

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

(нет потребности в услугах ассистента)

нет

Предыдущая страница