П.2.4.
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие программ физкультурно – спортивной направленности (рабочая программа инструктора физической культуры) |
|
2 |
Наличие программ художественной направленности (рабочая программа музыкального руководителя) |
|
3 |
Наличие программ естественно - научной направленности |
нет |
4 |
Наличие программ краеведческой направленности |
нет |
5 |
Наличие программ технической направленности |
нет |
6 |
Наличие программ социально - педагогической направленности |
нет |
7 |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально - коммуникативному развитию |
нет |
8 |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
П.2.5
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и т.д.), организуемых в ДОУ текст самообследования раздел 6.4, приложение к самообследованию п.3 |
|
2 |
Организация выставок детского творчества приложение к самообследованию п.3 |
|
3 |
Наличие и полнота информации о конкурсач приложение к самообследованию |
|
4 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). Более 50 % |
|
5 |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. (в формате образовательной организации более 75 %) |
|
6 |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. (в формате образовательной организации более 25 %) |
П.2.6
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие психолого – педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников рабочая программа педагога - психолога |
|
2 |
Наличие коррекционно – развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся рабочие программы учителей - логопедов, учителя - дефектолога |
|
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение текст самообследования р.5.3 |
|
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами текст самообследования раздел 7 |
|
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг(группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
нет |
П.2.7
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Текст самообследования раздел 5 |
|
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов Методическое обеспечение образовательного процесса адаптировано для обучающихся с ОВЗ, приложение к отчету по самообследованию п.2
|
|
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
нет |
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий Адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ рабочие программы воспитателей, специалистов |
|
5 |
Обеспечение доступа в здание организации, осуществляющей образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
6 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья рабочая программа педагога - психолога, индивидуальные маршруты сопровождения обучающихся, психологические исследования |
|
7 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь (нет потребности в услугах ассистента) |
нет |